Лента новостей
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
Общество
DigiDaigaku купила рекламу за 6,5 млн долл. во время матча чемпионата по американскому футболу Super Bowl LVII
Компания Limit Break сообщает о приобретении за 6,5 млн долл. США рекламного места для показа персонажей DigiDaigaku во время матча Super Bowl LVII в феврале 2023 года с целью укрепления и расширения сообщества поклонников DigiDaigaku. Компания Limit Break, основанная прославленными разработчиками игр для мобильных устройств Гэбрилем Лейдоном и Халбертом Накагава, получила известность благодаря коллекции DigiDaigaku (NFT), которую она начала распространять на условиях «free mint» в августе 2022 года, после привлечения стороннего финансирования в размере 200 млн долл.
Рекламный клип впервые познакомит массовую аудиторию с проектом DigiDaigaku. Предполагается, что в режиме реального времени его увидят более 50 млн. человек, не говоря уже о десятках миллионов, которые посмотрят его позднее в онлайновом режиме. Реклама коллекции DigiDaigaku в формате «Web 3» нацелена на расширение круга интересующихся DigiDaigaku.
Компания Limit Break характеризует свой подход к рекламе DigiDaigaku как уникальный способ познакомить мир с DigiDaigaku и рассширить круг почитателей этой коллекции. Как заявил Лейдон: «Вряд ли кто-нибудь раньше отваживался на то, что мы задумали для рекламы во время чемпионата Super Bowl».