Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Общество
Число уникальных посетителей платформы «Сделано в Москве» превысило миллион
В каталоге проекта представлено свыше 10 тысяч товаров более чем в 35 категориях.
Более миллиона человек посетили сайт сделановмоскве.рф, на котором столичные производители представляют свои товары и услуги. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Платформу запустили семь месяцев назад, в сентябре прошлого года.
«Ежедневно сайт “Сделано в Москве” просматривают больше пяти тысяч человек. Всего число уникальных посетителей превысило миллион. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар», — отметилаНаталья Сергунина.
Этот ресурс является одной из составляющих программы поддержки предпринимателей, участниками которой стали уже более 1,6 тысячи компаний. У них есть возможность размещать свою продукцию на сайте сделановмоскве.рф, а также представлять ее на выставках и продвигать на городских рекламных площадках.
Бренды отмечают увеличение аудитории и активности посетителей сайта. Почти в 90 процентах случаев пользователи переходили с портала на личные сайты компаний и страницы онлайн-магазинов.
«Мы не так давно стали участниками “Сделано в Москве”, но уже увидели, что увеличилось количество посетителей нашего сайта, возрос интерес к продукции. Недавно наша марка была представлена на коллективном стенде программы на крупной оптовой ярмарке в сфере легкой промышленности», — рассказал Олег Казаков, основатель компании по производству одежды из натуральных материалов.
В каталоге проекта представлено свыше 10 тысяч товаров более чем в 35 категориях. На портале также доступен журнал, где рассказывают о новых трендах, помогают определиться с подарком или вдохновиться интересными идеями.