Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Релизы
Более 85 000 детей отдохнули в детских лагерях по путевкам c кэшбеком через TravelLine

Программу с кешбэком на отдых в детских лагерях проводили совместно Ростуризм и платежная система «Мир» с 25 мая по 15 сентября 2021 года. За это время только через инструменты TravelLine было куплено более 85 000 детских путевок на сумму порядка 2 миллиардов рублей. Средний чек за путевку составил 22 907 рублей.
Родители получали кешбэком 50% стоимости путевки, но не более 20 000 рублей, если покупали путевку онлайн и оплачивали ее картой «Мир», зарегистрированной в программе лояльности «Мира».
327 детских лагерей продавали путевки через модуль управления заказами и модуль онлайн-бронирования TravelLine. Эти инструменты компания специально адаптировала под программу с кешбэком, чтобы бесшовно встроить их в бизнес-процессы лагерей.
«Специально для детских лагерей мы создали новый инструмент — модуль управления заказами. Он легко встроился в работу и фактически дал лагерям возможность получать платежи онлайн, продавая офлайн. Кроме этого, мы максимально снизили риск, что родитель, купив путевку, не получит возмещение. Потому что все инструменты TravelLine, работающие в рамках акции с кешбэком, проверяют карту оплаты на факт регистрации в системе лояльности», — комментирует Светлана Чернова, директор по работе с загородными объектами в TravelLine.
Напомним, что компания TravelLine помогает самым разным средствам размещения, а также агрегаторам и тур операторам, участвовать в Программе Ростуризма и «Мира» с помощью специальных IT-решений для онлайн-продаж.