Европейские авиакомпании проявили равнодушие к своим пассажирам

В интернете продолжается жесткая критика топовых европейских авиакомпаний, которые в период массовой задержки рейсов фактически бросили своих пассажиров, пишет Lenta.ru.

Обильные снегопады, обрушившиеся на север Европы с 9 по 11 декабря, парализовали работу аэропортов. За эти дни было отменено около 400 рейсов, десяткам тысяч пассажиров пришлось долгими часами дожидаться перебронирования или разрешения на отправку рейса.  С пониманием отнесясь к задержкам из-за непогоды, пассажиры гневно критиковали сотрудников и руководство авиакомпаний, которые наплевательски отнеслись к своим клиентам – не отвечали на звонки, игнорировали жалобы, не предоставляли еды или питья.

«Мы сидим на борту самолета уже четыре часа. Из еды наконец предложили половинку сэндвича и чашку воды, но нет никакой информации, когда мы вылетим и сможем ли вылететь вообще», – написал в Twitter  британец Дэвид Карри о рейсе Lufthansa из Франкфурта. Американка, выдержав пять часов ожидания в очереди на регистрацию багажа после 28-часовой пересадки в Амстердаме, не смогла простить голландской авиакомпании KLM игнорирования ее жалоб в соцсетях и пожелал перевозчику скорого банкротства.

Очевидно, что после «ледяного кризиса» в топовых европейских авиакомпаниях сделают выводы, но последствия потери части репутации им еще предстоит ощущать долго.

 

Жан Макарди
Автор Жан Макарди 900 Articles
Я сторонник чистой правды и это мой крест