Лента новостей
Более 90 мероприятий подготовили в столице ко Дню российского студенчества
Востребованность онлайн-платформы Московского инновационного кластера за год выросла в 2,5 раза
«Январь на Ура!» от Эиком: новый год начинается с выгод
Форум WEB3 & AI — Знаковое событие для лидеров блокчейна и Web3 на Пхукете
Организаторы форума профессионалов креативных индустрий ArtMasters поделились деталями мероприятия
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Общество
Мужчины с огромными леденцами прошлись по улицам Москвы
Выходные запомнились жителям Москвы ярким перфомансом от молодых людей, которые появились на улицах города вместе с огромными леденцами. Необычных незнакомцев заметили неподалеку от Парка Горького, Москва-сити, ЦУМа и в других локациях.
Серьезные мужчины в черных костюмах и затемненных очках прошлись по городу с огромными цветными леденцами. От комментариев незнакомцы отказались, чем заставили жителей и гостей столицы гадать, к чему была приурочена эта акция.
Однозначно, подобные перфомансы притягивают все больше внимания, тем более сейчас особенно актуален тренд на гигантизм. Так, всемирно известные компании Burberry, Jacquemus, Vans, Adidas неоднократно запускали свои рекламные кампании с огромными сумками, путешествующими по реке, гигантскими кроссовками на улицах города и магазинами в виде коробки из-под обуви. Такой тренд привлекают внимание и заставляет обратить внимание на бренд и его айдентику.
Остается только гадать, к чему была приурочена такая акция с леденцами и какой бренд ее запустил. Стоит нам ждать открытия нового магазина сладостей или же это рекламная кампания, запущенная каким-то брендом?