Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Общество
Мужчины с огромными леденцами прошлись по улицам Москвы
Выходные запомнились жителям Москвы ярким перфомансом от молодых людей, которые появились на улицах города вместе с огромными леденцами. Необычных незнакомцев заметили неподалеку от Парка Горького, Москва-сити, ЦУМа и в других локациях.
Серьезные мужчины в черных костюмах и затемненных очках прошлись по городу с огромными цветными леденцами. От комментариев незнакомцы отказались, чем заставили жителей и гостей столицы гадать, к чему была приурочена эта акция.
Однозначно, подобные перфомансы притягивают все больше внимания, тем более сейчас особенно актуален тренд на гигантизм. Так, всемирно известные компании Burberry, Jacquemus, Vans, Adidas неоднократно запускали свои рекламные кампании с огромными сумками, путешествующими по реке, гигантскими кроссовками на улицах города и магазинами в виде коробки из-под обуви. Такой тренд привлекают внимание и заставляет обратить внимание на бренд и его айдентику.
Остается только гадать, к чему была приурочена такая акция с леденцами и какой бренд ее запустил. Стоит нам ждать открытия нового магазина сладостей или же это рекламная кампания, запущенная каким-то брендом?