Лента новостей
Московские студенты на поле: турнир «Вызов» в честь Дня Победы
Москвичи выберут предприятия торговли и услуг с лучшим оформлением к 9 Мая
Объединит все округа столицы: каким будет новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Общество
Почему выгодно бронировать отель на официальном сайте
Пока площадки вроде Booking.com и Airbnb приостановили работу в России, привычные схемы бронирования жилья приходится менять. В статье рассказали, почему гостю выгодно бронировать на официальном сайте отеля и как получить скидку на проживание.
Как отель работает с бронью
Когда гость делает бронь на официальном сайте, бронь попадает в автоматизированную систему управления отеля — систему, где ведется учет всех бронирований. Отельер получает уведомление: например, в номер 405 на две ночи с 11 мая заселится двое гостей с ребенком, будет ранний заезд, нужна детская кроватка. Бронь точно никуда не потеряется, отельер успеет подготовиться, а гость не забудет детали: на его почту приходит ваучер с основной информацией по заезду.
Почему бронировать на сайте — это удобно
— Вся информация — на одном сайте.
Когда гость заходит на официальный сайт, он сразу получает общее представление об отеле. Видит фотографии, основные преимущества, оснащенность номеров и прилегающую территорию.
— Схема бронирования на сайте простая и интуитивно понятная.
Гость заходит на сайт → вводит даты и количество гостей в форме поиска → выбирает номер, тариф, допуслуги, способ оплаты → бронирует → получает подтверждение брони.
— Можно забронировать на любом этапе просмотра контента.
Форма поиска номеров видна во всех разделах сайта, поэтому не нужно специально переходить на отдельную страницу.
— Можно менять детали бронирования прямо из письма с подтверждением брони.
В письме есть кликабельная ссылка на редактирование брони. Можно изменить даты, номер, контакты или отменить бронирование.
— Есть календарь доступности.
Календарь доступности — это обзор всех цен на месяц. Через него можно выбирать самые выгодные даты проживания.
— Можно сделать одну бронь на несколько разных номеров.
Это удобно, когда гость бронирует отель на всю компанию: модуль предлагает разные номера на разное количество гостей. Эта функция доступна не на всех сайтах с формой бронирования TravelLine — только там, где количество номеров в отеле позволяет использовать авторасселение.
Почему бронировать на сайте — это выгодно
Когда гость делает бронь на официальном сайте, отелю не надо переплачивать за нее высокую комиссию агрегаторам. Поэтому на сайте отеля чаще встречаются выгодные предложения, акции и тарифы с низкими ценами.
Что есть на официальном сайте отеля, чтобы гость мог забронировать выгодно
— Виджеты со скидками и спецпредложениями. Это всплывающие окна, которые предлагают акционный тариф, промокод или бесплатные дополнительные услуги.
— Программа лояльности. Гость регистрируется в программе на сайте, копит баллы и получает специальные условия проживания или цены. Бонусы по программе, как правило, можно получить уже после регистрации на сайте.
— Акции и спецпредложения, более выгодные тарифы, которых нет в каналах продаж. Их можно найти в разделе, который обычно называется «Номера и тарифы».
Еще 5 лайфхаков, как сэкономить на брони
Смотреть цены в метапоисковиках, например, на Яндекс Путешествиях, чтобы сравнивать цены в разных каналах.
Подписаться на email-рассылку конкретного отеля, там бывает информация об акциях и спецпредложениях.
Читать welcome- и feedback-письма от отеля. В них гостю часто предлагают бесплатные допуслуги, скидки и специальные условия на повторный заезд.
Искать промокоды в соцсетях. Отели добавляют их в описание профиля, в посты или на страницу Taplink — страницу-визитку, которая открывается по ссылке в описании профиля в соцсетях.
Покупать сертификаты в отель. Иногда отели предлагают купить сертификат, например, за 15 тысяч рублей, а расплачиваться им за услуги на 20 тысяч рублей. Или еще вариант: покупать сертификат на проживание в определенной категории номера в несезон, а заезжать — в сезон.
По данным TravelLine, в период до 5 марта 2022 года брони с Booking.com занимали 57% всех онлайн-бронирований, а прямые брони — 24%. На 12 мая прямых броней стало 54%: все больше гостей бронирует напрямую. Здорово, что и гости, и отели ищут новые варианты на замену привычным.