Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Общество
Знаковым загородным проектом Универмага «ТЕЛЕГРАФ» стал модный квартал в «Zеленопарке»

Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами открылся 1 октября в «Zеленопарке». Около 80 локальных брендов с модной одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для дома и парфюмерией представлено на креативном пространстве, выполненном в виде городского квартала с широкими улицами, деревьями и местами отдыха.
Один из основателей Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Лаврентьев, делясь впечатлениями, сказал, что для жителей Зеленограда и окрестностей знаковый загородный проект станет местом притяжения. В оформлении Универмага, по его словам, использовано созданное известным художником Александром Волковым при поддержке галереи ARTWKND вдохновляющее современное уличное искусство. Еще один основатель Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов рассказал: в созданной локации будет представлен наиболее востребованный ассортимент товаров, особое внимание в нем уделено детским дизайнерским брендам, потому что в «Zеленопарк» часто приезжают семьи с детьми.
Директор департамента лизинга ТЦ «Зеленопарк» Максим Аринич отметил, что дизайнерам предложены максимально комфортные условия аренды.