Лента новостей
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Общество
Знаковым загородным проектом Универмага «ТЕЛЕГРАФ» стал модный квартал в «Zеленопарке»
Самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами открылся 1 октября в «Zеленопарке». Около 80 локальных брендов с модной одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для дома и парфюмерией представлено на креативном пространстве, выполненном в виде городского квартала с широкими улицами, деревьями и местами отдыха.
Один из основателей Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Лаврентьев, делясь впечатлениями, сказал, что для жителей Зеленограда и окрестностей знаковый загородный проект станет местом притяжения. В оформлении Универмага, по его словам, использовано созданное известным художником Александром Волковым при поддержке галереи ARTWKND вдохновляющее современное уличное искусство. Еще один основатель Универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов рассказал: в созданной локации будет представлен наиболее востребованный ассортимент товаров, особое внимание в нем уделено детским дизайнерским брендам, потому что в «Zеленопарк» часто приезжают семьи с детьми.
Директор департамента лизинга ТЦ «Зеленопарк» Максим Аринич отметил, что дизайнерам предложены максимально комфортные условия аренды.