Экономика

Запуск Южно-Лыткаринской автодороги решит целый ряд задач Подмосковья

Запуск Южно-Лыткаринской автодороги решит целый ряд задач Подмосковья

Целый ряд задач Подмосковья решит запуск южного дублера МКАД. Сегодня жизнь подмосковных поселков и городов меняется очень быстро – на горизонте маячит урбанизация, хотя еще вчера вокруг простирались бескрайние поля.

Одна из задач – развитие бизнеса. И региональные власти поддерживают предпринимателей, создавая индустриальные парки, в которых резидентам предоставляются различные льготы. Но ни один инвестор не пойдет туда, где нет необходимой транспортной инфраструктуры. Например, Лыткарино: здесь инвесторы могут хоть сейчас брать для развития земельные участки от 30 000 кв. м – под размещение индустриального парка выделено 37,9 га, есть свет, газ, предусмотрено оборудование других коммуникаций. Но вот транспортная доступность пока далека от совершенства. Эта проблема должна решиться к 2026 году, когда будет запущена Южно-Лыткаринская автомагистраль.

Вторая задача – торговля, которая формирует на сегодня почти треть валового регионального продукта Подмосковья. Новая экономика региона – это распределительные и торговые центры, склады, логистические комплексы, они обслуживаются целым рядом различных объектов, которые появляются в Московской области вместе с новыми рабочими местами со столичными зарплатами, социальными гарантиями и выплатами. Понятно, что новая логистика нуждается в новых дорогах и развязках, поэтому регион не может обойтись без строительства автомагистралей. Нужно ли говорить, что принесет с собой Южно-Лыткаринская автодорога не только сейчас, а в перспективе?

И хотя люди не против, чтобы появлялись новые объекты социальной и культурной сферы, развивались торговля, бизнес, искусство, но многие рассуждают по принципу: «Пусть все это будет, но только не на моем дворе». Но важно помнить, что выбор между «спокойной жизнью» и «шумной» урбанизацией неизбежен.