Лента новостей
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Юлия Коломина – архитектор бизнеса и автор бестселлера
Пресс-релиз: Благотворительный фонд помощи людям Идрисова Евгения
Одиннадцать российских команд вошли в «Топ самых прибыльных для болельщиков» по итогам 2024 года
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
Культура
Заказать черный пиар PR
Заказать черный пиар по Москве с гарантией! Жми на ссылку
Черный PR «Черный Пиар» – термин, существующий только в России, носит негативную окраску.
Он на слуху у большинства людей и в основном ассоциируется с проплаченными статьями с целью очернить или распространить нелестную и компрометирующую информацию, в том числе и лживую.
Во всем мире используются те же механизмы и принципы, но почти всегда такие процессы и проекты позиционируются, как нечто правильное и благое: борьбу за правду и честную конкуренцию, соблюдение прав человека или социальной свободы.
Следует отметить, что в большинстве случаев целью Черного Пиара является устранение конкурентов или переманивание его аудитории и последователей на свою сторону. Но не всегда при выборе именно такой стратегии преследуются злые намерения. Черный Пиар – это в том числе и обнародование правдивой, но нелицеприятной информации, которую компания или частное лицо хотят скрыть.
К таким методам часто прибегают фонды охраны окружающей среды, организации по защите прав потребителя или социальной справедливости.
Можно сказать, что часто, заказывая Черный Пиар, преследуется достижение благой миссии: выявление ложной информации, уменьшение бракованной и некачественной продукции или услуг.
Черный Пиар – это не только прерогатива крупных корпораций или политиков во время выборов, но и спортивных организаций, конкретных личностей, малого бизнеса и медийных персон.
При «грязной игре» и злом умысле Черный Пиар становится мощным оружием, направленным в том числе и против честного бизнеса или частного лица, нужных и полезных товаров или услуг.
Такие действия могут навредить или уничтожить бизнес и репутацию. При столкновении с такой информационной атакой необходимо нанять надежного Пиар партнера, способного дать достойный ответ и защитить интересы пострадавшего от заказанного Черного Пиара, направленного против вас.
При грамотном планировании Черный Пиар может стать очень эффективной саморекламой.
Не смотря на то, что это прямая атака на свой собственный бизнес, но одновременно это и привлечение дополнительного интереса к себе или своему бренду со стороны средств массовой информации и общественности. Опровергнув все негативные факты, вы в итоге получаете честное имя и широкую аудиторию потребителей или последователей.
Не стоит забывать, что Черный Пиар – это тоже пиар. А как известно, плохая реклама – это в любом случае реклама.
Какую бы стратегию вы не выбрали, важно довериться профессионалам, заказать Черный Пиар или защиту от него в солидном PR агентстве, а не самостоятельно придумывать акции или публикации. Ведь только профессиональное PR агентство поможет вам добиться нужного результата и не очернить себя самого!
Пишете whatsup telegram +79255170418
Звоните: +7(495)5170418
Чумовая гарантия результата 100%. Круглосуточно. 25 часов в сутки, семь дней в неделю 32 дня в месяц, работаем без выходных