Экономика

Задачу проанализировать канал ритейл медиа поставило агентство Eshopmedia

Задачу проанализировать канал ритейл медиа поставило агентство Eshopmedia

Компания Eshopmedia намерена проанализировать возможности канала ритейл медиа на российском рынке. Она является инициатором исследования, а представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета вошли в рабочую группу проекта. Участниками мероприятия выступят рекламные агентства, бренды и селлеры. Узнать мнение рекламодателя о востребованности канала ритейл медиа, понять его перспективы, сделать канал для селлеров и брендов более прозрачным и результативным – основная цель исследования.

Ритейл медиа содействует рекламодателям в коммуникации с аудиторией для решения маркетинговых задач на площадках онлайн-ритейлеров и маркетплейсов с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа сегодня уже занимает по мировому объему третье место после платного поиска и социальной рекламы, став новым и динамично развивающимся каналом цифровой рекламы.

Ответы на вопросы анкеты и мнения об опыте использования канала ритейл медиа исследователям важно получить прежде всего от селлеров и работающих по модели 1P и 3Р брендов. Организаторов проекта интересует опыт взаимодействия с ритейл медиа, удовлетворенность инвентарем, который применяется на различных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала, потребность в определенных рекламных форматах. Примерно 12 минут потребуется участникам на заполнение анкеты.

После завершения сбора анкет данные исследования будут проанализированы и представлены на конференциях, посвященных digital-рекламе, а также в ведущих деловых СМИ. Презентация результатов исследования ориентировочно будет организована в октябре 2023 года.

Чтобы стать участником исследования, предлагается по электронной почте или в телеграме связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус. Респондент получит доступ к анкете после небольшой проверки на соответствие требованиям. Заполнение анкеты анонимное, что позволяет участникам отвечать на вопросы максимально открыто. Но все, кто пожелает поделиться контактами, смогут получить до официальной публикации результаты исследования в качестве поощрения.

Прием анкет осуществляется до 7 сентября 2023 года. Процесс анализа ответов и формирование инсайтов продлится до 30 сентября. Ритейл медиа агентство Eshopmedia анонсировало презентацию итогов проекта на октябрь.