Лента новостей
«Январь на Ура!» от Эиком: новый год начинается с выгод
Форум WEB3 & AI — Знаковое событие для лидеров блокчейна и Web3 на Пхукете
Организаторы форума профессионалов креативных индустрий ArtMasters поделились деталями мероприятия
«Зима в Москве»: гостей «Путешествия в Рождество» ждут утренники и спектакли
Шпионский сериал «Мирный Атом» расскажет о борьбе спецслужб
Проект мирового уровня: зарубежные партнеры оценили будущий кластер видеоигр и анимации в Москве
Культура
Я оказалась в Космосе . Поэзия Любови Лапкиной
Поэт, если ни мастер любви, то её творец и вдохновитель, а если поэтесса-певица, творящая свою космическую, кармическую поэзию с возможностями, данными Космосом, самим Творцом — это совсем не вопрос одарённости…
Большинству великих поэтов присущи лирические стихосложения о любви. Буйство и накал любовных страстей, постоянно отражаются в творчестве великих творцов…
Любовь Лапкина, рождающая свою космическую лирику, посылаемую ей Творцом, является одной из немногих современных поэтесс, которая не придумывает и не вносит правки, её творения рождаются сразу и навеки.
В её поэтических посылах, посвященных страсти и теплым отношениям, в которой у Любови Лапкиной господствует любовь к ближнему, она какая-то неземная, живописная, мифически-космическая.
Как сообщает сама поэтесса:
Я думаю, что у каждого человека, есть свое предназначение, свой свет, и свой неповторимый путь, главное — открыть его в себе. Мне просто, посчастливилось найти себя, в трудный период моей жизни, выйти на свой путь, и в этом нет моей заслуги, за все я благодарю Небо.
Вот фрагмент одного из таких стихотворений, где отображен невероятный, безумный порыв, так хорошо знакомый любителям и ценителям российского поэтического сознания, которая в исполнении автора, является синонимом безграничного и всецелого слияния поэзии и любви.
Благословенно море…
Что пленит своим очарованьем волн мятежных.
Звенящих струн волшебное раздолье,
Сольётся синевою глаз безбрежных,
Как долог путь, пройдённый сквозь печали.
Как нежен голос дивного напева.
И струн — безумное молчанье.
Гитары той, что петь велела…