Лента новостей
Пульс и мудрость востока в новой песне Бэллы
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Экономика
«X5 Клуб» изучил отношение россиян к скидкам и акциям
Программа лояльности «X5 Клуб» изучила, как российские потребители относятся к акциям и скидкам. По данным проведенного исследования стало известно, что свое внимание на скидки обращает более половины потребителей (57%).
Специальные предложения обязательно требуются для совершения покупки каждому 10-му россиянину, который к тому же готов ожидать акцию в течение месяца.
Выбор товара осуществляется россиянами на основании нескольких ключевых критериев. Потребители прежде всего следят за стоимостью, сроком годности, натуральностью, качеством и составом, а только потом смотрят, есть ли на товар акция или скидка. Покупку без скидок совершают 88%, не тратят деньги на покупку без скидок 12% опрошенных.
По словам экспертов, покупка элитного алкоголя, бытовой химии, черной и красной икры, креветок и оливкового масла совершается россиянами при условии наличия скидок на эти товары. Во время действия акций самыми популярными у потребителей становятся птица, колбасы и мясо.
Выйти за пределы запланированного бюджета при наличии возможности полного списания накопленных баллов либо выгодной скидки готовы 66% опрошенных.