Лента новостей
Выбор пути в новом клипе группы «V-teens»
Международная выставка «Металлообработка-2025»: технологический прорыв в российской промышленности
«X5 Клуб» выяснил причины, по которым россияне сидят на диетах
Цикл мероприятий «Друг, спасатель, защитник» начнется в столице 24 мая
Московской цифровой киноплатформой воспользовались 2,5 миллиона раз
Представители почти 30 стран примут участие в московской конференции Startup Village
Общество
«X5 Клуб»: 62% россиян покупают готовые куличи
Исследование о любимых россиянами куличах проведено экспертами программы лояльности «X5 Клуб». Выяснилось, что покупку готовых куличей практикуют 62% респондентов, а самостоятельно выпекают – 38%.
На Пасху украшением яиц занимаются 92% россиян. В луковой шелухе яйца варят 33% россиян, пищевыми красителями пользуются 31%, специальными наклейками – 22%.
Россияне отдают предпочтение традиционным начинкам: изюму (73%), цукатам или сухофруктам (61%), орехам (28%), фруктам или ягодам (21%). Съедают верхушку из глазури и лишь затем принимаются за сам кулич 95% респондентов.
Примерно 90% опрошенных отмечает Пасху, и 97% поедают куличи на праздник. Строго в воскресенье начинают пробовать кулич 53% респондентов. До или после праздничного дня могут позволить себе съесть кулич 36% участников опроса.
Наибольший интерес у респондентов вызывают куличи с такими начинками: карамельной (41%) и лимонной начинкой (39%) или дубайским шоколадом (22%). Кроме того, россияне интересуются куличами, которые украшены нестандартным образом: шоколадными яйцами, меренгой, бельгийским шоколадом, мастикой, миндальной стружкой.