Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
«X5 Клуб»: 62% россиян покупают готовые куличи
Исследование о любимых россиянами куличах проведено экспертами программы лояльности «X5 Клуб». Выяснилось, что покупку готовых куличей практикуют 62% респондентов, а самостоятельно выпекают – 38%.
На Пасху украшением яиц занимаются 92% россиян. В луковой шелухе яйца варят 33% россиян, пищевыми красителями пользуются 31%, специальными наклейками – 22%.
Россияне отдают предпочтение традиционным начинкам: изюму (73%), цукатам или сухофруктам (61%), орехам (28%), фруктам или ягодам (21%). Съедают верхушку из глазури и лишь затем принимаются за сам кулич 95% респондентов.
Примерно 90% опрошенных отмечает Пасху, и 97% поедают куличи на праздник. Строго в воскресенье начинают пробовать кулич 53% респондентов. До или после праздничного дня могут позволить себе съесть кулич 36% участников опроса.
Наибольший интерес у респондентов вызывают куличи с такими начинками: карамельной (41%) и лимонной начинкой (39%) или дубайским шоколадом (22%). Кроме того, россияне интересуются куличами, которые украшены нестандартным образом: шоколадными яйцами, меренгой, бельгийским шоколадом, мастикой, миндальной стружкой.