Лента новостей
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
Взяла старт социальная кампания Mary Kay «Я горжусь своей подругой»

В пятницу, 12 мая, в рамках празднования дня рождения создательницы бренда Mary Kay Мэри Кэй Эш прошел закрытый бьюти-завтрак, на котором был анонсирован старт социального проекта «Я горжусь своей подругой». Он направлен на консультантов по красоте бренда, тех женщин, которые удачно совмещают собственное дело и заботу о семье. Это вдохновляющие жизненные истории об увлеченности любимым делом и вере в собственные силы.
Во время мероприятия были представлены звездные амбассадоры бренда, принимающие участие в социальном проекте. Они вместе с подругами, консультантами по красоте Mary Kay, рассказали о личном опыте сотрудничества с брендом: о том, как знакомство переросло в дружбу и творческий союз, а также поделились секретами, как найти «свое» косметическое средство.
Почетным гостем бьюти-завтрака стал авторитетный визажист, звезда мировой бьюти-индустрии Андрей Шилков, который успешно трудится в ней на протяжении уже 24-х лет.