Лента новостей
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
В российском турсервисе Russpass появился ИИ-помощник
EliTe Solar начинает строительство в Египте центра по производству солнечных панелей мощностью 5 ГВт
В городе Кашира появился новый склад компании «Симпреал»
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
Релизы
Вышло обновленное приложение «Р7-Офис. Органайзер»
Новый интерфейс, улучшенная синхронизация адресной книги, интеграция с антивирусом и антиспамом, поддержка почтовых баз до 200 Гб и многое другое в новом Органайзере от «Р7-Офис».
Разработчик выпустил обновленное приложение для управления перепиской, контактами и деловым расписанием «Р7-Офис. Органайзер». В состав приложения входят почта, адресная книга и календарь. Решение является частью офисной среды «Р7-Офис» для совместной работы с документами и рассчитано для корпоративных клиентов и частных лиц. Воспользоваться возможностями «Р7-Офис. Органайзер» можно как в формате веб-сервиса с помощью браузера, так и установить на компьютер в виде приложения.
Улучшен интерфейс печати. Функция актуальна, если вам, например, необходимо распечатать письма. Также добавлена поддержка устройств MacOS на базе процессора Apple Silicon и новая темная тема, которая будет приятна для глаз тем, кто работает в темноте.
Не упустить важное: групповая сортировка и поддержка почтовых баз до 200 Гб
Обновления затронули почту. Почтовые базы теперь поддерживают до 200 Гб. При этом все сообщения можно пересылать с предварительно настроенными локальными правилами фильтрации, получателей между полями можно перетаскивать, а PDF-вложения в почтовые сообщения можно предпросматривать, чтобы случайно не отправить не те документы. Кроме того, теперь пользователи могут настроить, в каком порядке будут следовать подключенные почтовые ящики.
Также появилась возможность совершать групповые действия над сообщениями, например, сортировать их по теме письма, вложениям, дате и другим параметрам. Кроме того, при желании пользователи смогут сохранять письма в файл.
Улучшенная синхронизация и групповые политики
Для синхронизации адресной книги расширены способы аутентификации для протокола CardDAV для более быстрой и точной передачи данных, а также добавлены новые уведомления о большом числе получателей и об электронных адресах, которых нет в адресных книгах пользователя.
Установка настроек теперь происходит через групповые политики, что позволяет делать это централизованно с помощью управления для группы компьютеров или пользователей. Например, в компании рабочая сеть состоит из 500 компьютеров. В обычном режиме системному администратору пришлось бы вносить какие-либо изменения на каждую машину отдельно, но при наличии групповых политик он сможет внести изменения на всю рабочую сеть, используя для этого всего один компьютер.
Изменения в интерфейсе и новые интеграции
Изменился и интерфейс Органайзера: адресная книга и поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия» получили новый внешний вид. Теперь цвета папок можно настраивать по желанию, отмечая самые важные, а вид просмотра папки на панели папок можно закрепить.
В новой версии Органайзера также реализованы интеграции с антивирусом для усиленной защиты и антиспамом. А для удобства пользователей добавлена возможность работать с Органайзером в автономном режиме, то есть без доступа в интернет.
Встречи, напоминания и работа с календарём в любое время
Для конфиденциальных встреч, если важно, чтобы приглашение на них получили только избранные участники, а другие его не увидели, добавлена функция создания встреч с признаком «частное».
В новой версии Органайзера при изменении часового пояса ПК время события в календаре изменится автоматически, что особенно важно для тех, кто работает с коллегами в разных часовых поясах или находится в командировке.
Справка:
«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входит 13 приложений, включая редакторы текстов, таблиц, презентаций, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.
Продукт является неоднократным победителем отраслевых премий Cnews Awards, Tadviser IT Prize, ЦИПР, «Приоритет 2.0» и полностью соответствует требованиям российского законодательства в области импортозамещения.
Компания активно занимается благотворительными проектами. Один из них — предоставление бесплатных лицензий в региональные образовательные учреждения. Миссия компании — популяризация современных многофункциональных российских IT-решений.