Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Релизы
Вышка – в метавселенной
![Вышка – в метавселенной](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2023/09/1695024997_uibpsevofza.jpg)
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приступят к изучению новой дисциплины «Ивент-маркетинг в метавселенных». Программа первой в России проводит весь образовательный цикл в metaverse. Она объединит знания о метавселенных и особенностях их использования для продвижения брендов, и подготовит новое поколение маркетологов к вызовам XXI века.
Обучение будет проходить на полностью виртуальной площадке при взаимодействии с личным аватаром преподавателя. В рамках курса студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» посетят различные метавселенные и получат информацию о возможностях этих платформ.
Анна Грин, автор дисциплины и основатель MAYAM virtual studio, считает одним из главных преимуществ погружения в метавселенную возможность объединения людей со всего мира для совместной работы и общения. Ведь сегодня аудитория виртуальных гостей в metaverse насчитывает миллионы новых пользователей.
Также изучение метавселенных будет включать в себя знакомство с блокчейн-технологиями, которые используются на платформах, и интеграциями брендов, расширяющих бизнес благодаря геймификации. А результатом освоения дисциплины станет реализация собственного ивент-проекта в metaverse.