Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Экономика
Воля опроверг и негодует по поводу отъезда в Испанию
Случилось то, что было ожидаемо. И снова вынужден вам напомнить. Не верьте СМИ, особенно тем, кто пытается вас одурачить. Воля опроверг слухи об иммиграции. Это было также неожиданно, как и сообщение о новом месте жительства в благоприятной Испании.
По непроверенным данным, в непонимании. Хотя, если копнуть глубже, причин для отъезда можно найти сколь угодно.
Но, дело даже не в том, кто куда, зачем и когда едет, дело, скорее всего, в рекламе. Ляйсан – по своей воле стала лицом нового бренда, рвущегося на российский рынок. А Воля, так и не став москвичом вовсю продюсирует, по слухам, и режиссирует даже, вкладывая весь свой могучий потенциал.
И аналогичные слухи, которые смогут привлечь и вызвать бурю, будут появляться до тех пор, пока нужна будет широкая медийность. Вы же сами, кто в теме всё понимаете. А быдлу, прочим плебеям и вассалам, всё по барабану.
Реклама рулит. Она постоянно будет будоражить в виде слухов, сплетен и всевозможных небылиц, которые сочиняют достаточно умные персонажи. А нам лишь остаётся быть заложниками этой самой рекламы. И лишь иногда радоваться или негодовать по поводу размещенного в СМИ материала.