Лента новостей
Любовь как блокбастер в новой песне Максима Олейникова
Россияне рассказали, что их раздражает в рабочих cозвонах
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
В Великом Новгороде представили успешный опыт применения нейроинтерфейса для работы с детьми с ОВЗ
Покупка квартиры может стать безопаснее: нотариусы предлагают новые правила
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Любопытное
Вирусная реклама «Свадьба в огне»
Драматичное событие развернувшееся в видео «Свадьба — огонь!», созданное клёвыми парнями агентства Smetana для бренда «Твое TV», собрал более 1 миллиона просмотров.
Не самый большой показатель, если считать, что ролик «Свадьба — огонь!» запущен в конце января текущего года. Представители компании, таким образом решили напомнить потенциальным клиентам о том, что в 21 веке, современное цифровое телевидение в дополнительных проводах не нуждается.
Видимо, в компании «Твое TV» дела идут неплохо, несмотря на экономический кризис и этот ролик был создан в продолжение осенней рекламной кампании «Смотри без проводов» и был запущен в Инетрнет всего 3 месяца спустя после начала медийной активности.
Что происходит с обывателями, празднующими свадьбу, смотрите в этом вирусном видео. Хотя таковым его назвать можно с большой натяжкой. Ни особого юмора, ни милых детишек, которые, как правило, являются переносчиками вирусных видео в этом ролике нет. Есть некая безбашенная идея с проводом у ног жениха, который на ровном месте, стоя у свадебного стола, держа на руках невесту, вдруг спотыкается о провод… И тут началось. Столбы огня, пожарные, море пены и разгневанные гости, принявшие пожарных за грабителей… Бред!
«Не дай проводам всё испортить», резюмирует цифровое телевидение «Твое TV».
