Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
Вершина взята: почему важно одеться в BOGNER прямо сейчас

В конце июня 2021 года во Vnukovo Outlet Village после реновации открылся магазин BOGNER. Вот главные причины приехать сюда, не откладывая осмысленный шопинг.
BOGNER не просто освежил пространство — бренд сделал важный шаг в сторону глобального обновления. Процесс покупки стал удобнее, коллекция представлена более наглядно, а главные смыслы, которые компания несет в мир, стали еще фундаментальнее.
Это уже третий успешный проект бренда, реализованный в аутлет-канале. Здесь вещи из предыдущих коллекций можно приобрести со скидками от 30 до 50 %, и, конечно, первая линия BOGNER, линейка BOGNER FIRE+ICE и аксессуары — обувь и сумки.
«BOGNER никогда не боялся экспериментов и перемен. Именно это позволяет продукции бренда оставаться актуальной в любое время и в любую эпоху. В частности, бренд перестает производить натуральный мех. Все меняется, кроме качества и безупречного стиля», — отмечает генеральный директор BOGNER в России и СНГ Лика Рассомахина.
Она также подчеркивает, что одежда BOGNER всегда сочетает в себе лучшее от моды и спорта: самый актуальный дизайн и передовые технологии позволяют одинаково уверенно чувствовать себя и на горнолыжном склоне Сочи, и на вечеринке апре-ски в Санкт-Морице.
Логотип в виде литеры B на одежде давно стал символом причастности к закрытому клубу, в котором ценятся осознанное потребление и смелость в ее разумных проявлениях. Вещи BOGNER сразу выдают в человеке вкус и хорошее чувство стиля. А именно стиля спорт-шик, который уместен в любом возрасте и практически в любой обстановке.
От коллекции к коллекции BOGNER не просто расширяет продуктовую линейку, а каждый раз предлагает принципиально новый подход, отражая актуальные мировые тренды и запросы общества в конкретной стране. Сейчас люди хотят, чтобы дорогие качественные вещи были максимально удобными — и получают их во Vnukovo Outlet Village, а также в монобутиках и мультибрендовых сетях.
«Бренд любят в России, потому что он эволюционирует вместе с нами. Если в 90-е наших людей можно было определить на горнолыжных курортах по яркому внешнему виду, то сегодня российский любитель горнолыжного отдыха ценит в том числе лаконичность и европейский стиль. За 30 лет истории новой России BOGNER прошел путь от стремления иметь как можно больше дорогих вещей к умению ценить настоящие качество и уместность в разных местах и ситуациях», — заключила Лика Рассомахина.
BOGNER меняет не одежду — BOGNER меняет моду и формирует понятие спортивного люкса с 1932 года. И вместе с этим — сознание уже не одного поколения, в котором важное место занимают саморазвитие и стремление к достижению новых вершин, идти к которым лучше всего в хорошо скроенном пуховике.
BOGNER — бренд роскошной спортивной моды, олицетворяющий непринужденную элегантность на склонах и в городе. Каждая коллекция — уникальное сочетание спортивного шика и современных технологий. Постоянно развивающийся и всегда удивляющий индивидуальным подходом бренд BOGNER остается таким же современным сегодня, как и при его основании, более 89 лет назад.
Компания Willy Bogner GmbH & Co. KGaA, базирующаяся в Мюнхене, является всемирно известным поставщиком эксклюзивной спортивной и lifestyle дизайнерской одежды. В компании работает более 800 человек по всему миру, и она представлена в более чем 50 странах с брендами Bogner (Woman, Man, Sport, Kids) и Bogner Fire & Ice. Компанию, которая существует с 1932 года, возглавляют генеральные директора Хайнц Хакл и Геррит Шнайдер, владельцем является Вилли Богнер — мл. в лице доверенного лица Арндта Гайвица. Больше информации на bogner.com.
Willy Bogner GmbH & Co. KGaA