Общество

ВАО Москвы стал бизнес лидером на время самоизоляции

ВАО Москвы стал бизнес лидером на время самоизоляции

Согласно статистическим данным собранных Аналитическим Центром Маркетингового Агентства Стратегических Коммуникаций от 27 июля 2020 года ВАО Москвы показал самые сильные бизнес прорывы на время режима самоизоляции. Ряд предприятий по всей Москве были закрыты и наиболее быстрый режим адаптации к новым реалиям был отмечен ВАО Москвы, где бизнес переонтировался практически мгновенно. Возможно, это вызвано наиболее лояльной к предпринимателям средой. Возможно в ВАО живут самые предприимчивые люди.

Например компания РуПринтерс побила все рекорды по стремительному взлету бизнеса и за четыре месяца смогла достичь невероятных высот — стала серебряным партнером Canon. Залог успеха компании в том, что ее руководство быстро настроило ориентиры на продажу офисного оборудования, копировальных машин, принтеров и другой технике, необходимой для работы на дому. А также сервис техники на дому с учетом всех требований санитарных норм и правил ВОЗ.

Основные требования, чтоб стать серебряным партнером таковы: выполнение плана закупок больше, чем на 80%. Многим компаниям требуются годы, чтобы зарекомендовать себя на рынке услуг и выстроить стратегию продаж таким образом, чтобы выполнить требования по закупкам.
Компания «РуПринтерс» на протяжении нескольких месяцев выполняла план на 120% (вместо 80% заявленных), и в результате своей деятельности заслужила статус серебряного партнера. Такой уровень продаж свидетельствует о высоком уровне профессионализма у работников компании, высококлассной техники, которая будет служить покупателю годами, и наличии четкой управленческой стратегии, что и принесла колоссальную прибыль. За всю историю ВАО Москвы столь резкий рывок в бизнесе, который помог выйти на серебряного партнера, замечен впервые.

«По статистике, почти 35% офисных работников перешли в дистанционный режим, часть из них организовала полноценное рабочее место в своем жилище, а покупка техники стала обязательным условием бесперебойной работы. После объявления карантина по коронавирусу часть техники предприятий осталась в офисах, доступ в который был временно закрыт. Все эти факторы стимулировали население приобретать технику для работы на дому.» — рассказал генеральный директор РуПринтерс Альмендеев Владимир Михайлович.

Несколько лет назад компания Canon открыла партнерскую программу для развивающихся фирм, распространяющих струйную офисную технику и струйные расходные материалы одноименной корпорации. Достигнув уровня серебряного партнера, компания-распространитель получает не только международную известность и почет, но и приятный бонус от Canon, значительно увеличивающий ее прибыль.