Лента новостей
Пункты «Москва помогает» работают на 25 площадках фестиваля «Пасхальный дар»
Панде Катюше открыли доступ в уличный вольер
С помощью сервиса «Библиотеки Москвы» горожане забронировали около 500 тысяч книг
11-миллионные посетители выставки «Россия» получили путешествие в Томск
Национальная бизнес-премия: Али Кужугет признан инженером года в области искусственного интеллекта
Общество
Вадим Ковалев рассказал, как технологии машинного обучения позволили повысить эффективность рабочего процесса в БИНБАНКе
Как сообщает пресс-служба БИНБАНКа, в этом российском банке одним из первых начали успешно внедрять в рабочий процесс технологии машинного обучения в работе с клиентами из розничного бизнеса. Тем самым, удалось на 70% сократить число звонков клиентам с «ранней просрочкой».
Как рассказал замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, использование uplift-моделей позволяет существенно оптимизировать рабочий процесс и выработать оптимальный подход к каждому заемщику. Система самостоятельно определяет, кому из клиентов требуется дополнительно напоминать о необходимости совершить платеж. По словам Вадима Ковалева, использование технологий машинного обучения позволяет снизить издержки и увеличить платежную дисциплину. Это позволит в будущем году БИНБАНКу заработать дополнительно 1 млрд. рублей.