Лента новостей
На ВДНХ объявили сезон «Лето открытий»
В Подмосковье локализуются предприниматели из Турции и Китая
Появились новые кадры со свадьбы блогера Раксаны Самохваловой и телеведущего Ильи Губанова
Исторический рекорд: по Москве-реке перевезли оборудование для столичного НПЗ
«Техноград» подготовил для москвичек онлайн-курс «Дизайнер для маркетплейса»
Ефимов: в Москве появится 8,3 тыс. рабочих мест при реализации инвестпроектов
Экономика
В «Восток-Медиа» анонсировали презентацию «супер-экстендера»

В скором времени Группа компаний «Восток-Медиа» представит свой «супер-экстендер», с которого в Подмосковье стартует большая программа размещения эксклюзивных экстендеров нового поколения. Об этом в ходе конференции AdIndex Go Up, прошедшей 28-31 октября на Кипре и посвященной актуальным проблемам и тенденциям развития рынка Out-of-Home рекламы, сообщил управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин.
В ходе своего выступления Митрюшин изложил собравшимся суть креативных предложений «Восток-Медиа». Он выразил уверенность в позитивном результате системной работы по повышению качества содержимого рекламных конструкций и креативных подходов в работе, повышении активности клиентов, и в росте привлекательности OOH рекламы. Своей генеральной линией в «ВМ» видят не привычное обслуживание клиентов, а совместное с клиентом создание точного, адресного продукта.
Также Митрюшин поделился информацией о готовящемся к выпуску социологическом исследовании, посвящённом описанию портрета аудитории наружной рекламы Новой Москвы и Подмосковья. Масштабный опрос, охватывающий 10 тыс. человек, выполнен агентством «Vision».