Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Экономика
В «Восток-Медиа» анонсировали презентацию «супер-экстендера»

В скором времени Группа компаний «Восток-Медиа» представит свой «супер-экстендер», с которого в Подмосковье стартует большая программа размещения эксклюзивных экстендеров нового поколения. Об этом в ходе конференции AdIndex Go Up, прошедшей 28-31 октября на Кипре и посвященной актуальным проблемам и тенденциям развития рынка Out-of-Home рекламы, сообщил управляющий партнер ГК «ВМ» Алексей Митрюшин.
В ходе своего выступления Митрюшин изложил собравшимся суть креативных предложений «Восток-Медиа». Он выразил уверенность в позитивном результате системной работы по повышению качества содержимого рекламных конструкций и креативных подходов в работе, повышении активности клиентов, и в росте привлекательности OOH рекламы. Своей генеральной линией в «ВМ» видят не привычное обслуживание клиентов, а совместное с клиентом создание точного, адресного продукта.
Также Митрюшин поделился информацией о готовящемся к выпуску социологическом исследовании, посвящённом описанию портрета аудитории наружной рекламы Новой Москвы и Подмосковья. Масштабный опрос, охватывающий 10 тыс. человек, выполнен агентством «Vision».