Лента новостей
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Общество
В Seven Suns Development назвали свое главное отличие от других российских девелоперов

Российские застройщики в основном идут по пути копирования трендов, а компания Seven Suns Development ставит цель создавать тренды, что является современным маркетингом на рынке недвижимости. Такое мнение высказал директор по маркетингу Seven Suns Development Вячеслав Батаков.
Seven Suns Development обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях, говорит Батаков.
По его словам, сейчас происходит доработка концепции «Девелопер добрых дел», или «Позитивный девелопер». Она основана на партиципации, постоянной коммуникации со своими клиентами, внедрении культуры соучастия потребителя в процессе производства конечного продукта. Начало этому было положено созданием во всех ЖК соседских центров, развивающих внутреннее сообщество. Это обязательно приведет к чистым парадным, дворам и светлому миру, убежден Батаков.