Лента новостей
Конкурс «Лидеры цифровой трансформации» вошел в топ-45 мировых практик
Московские производители увеличили поставки стройматериалов в дружественные страны
Лекции, экскурсии, показ фильма: как пройдет Всемирная неделя космоса на ВДНХ
В Москве появился онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии
Как городские маркеты помогают молодым дизайнерам продвигать продукцию
Игорь Худокормов: История бизнесмена, превратившего молодуюкомпанию в лидера отрасли
Экономика
В онлайн гипермаркете «ЭПИЦЕНТР» рассказали о восстановлении рынка розничной торговли после локдауна

В РФ с начала 2020 г. зафиксировано снижение на 6% объема розничной торговли. За время первого локдауна количество новых регистраций возросло в 4 раза в сравнении с январем 2020 г., закрытий – в полтора раза, сообщает пресс-служба онлайн гипермаркета «ЭПИЦЕНТР».
Если количество зарегистрированных организаций в стране по состоянию на январь 2020 г. составляло 1,5 млн, то в данный момент их насчитывается 1,4 млн.
На отрезке с июня 2020 г. по июнь 2021 г. количество компаний в преимущественной части отраслей заметно уменьшилось. Ощутимее всего данная тенденция затронула организации. которые реализуют бытовую технику (18,22%), «прочие товары» (15,05%), книги и канцтовары (13,93%), товары для детей (13,11%), топливо и смазочные материалы (10,53%).
Количество компаний с иностранными учредителями уменьшилось до 1015 (на 45%) с января 2020 г. по июнь 2022 г.
Формат розничного онлайн-ритейла IT компания «Эпицентр» запустила в 2021 г. Благодаря облачным решениям возможно накопление полной информации относительно акций и скидок больших розничных сетей, локальных производителей и малых частных магазинов по всей стране.