Лента новостей

На тестовых онлайн-выборах в Москве за сутки проголосовало 123 тыс. человек

Жители подмосковных городов ополчились против самолетов

Собянин рассказал о внедрении платформы «Электронный дом»

Собянин: программа благоустройства общественных пространств продолжится

Рестораторы попросили Собянина отменить ношение перчаток для сотрудников общепита

В Москве возобновится программа «Спортивные выходные»

Депутат Мосгордумы выступила за упрощение доступа к технологиям раздельного сбора мусора

МАКС-2021: Минтранс Подмосковья усилил проверки общественного транспорта в Жуковском

В Мосгордуме предложили внедрить цифровые паспорта для объектов капстроительства

Рестораторы Москвы запускают акции после отмены QR-кодов

Власти Москвы отменили систему QR-кодов

Вассерман предложил использовать заброшенные стадионы Москвы для создания спортивных кластеров

Москвичи смогут посещать кафе и рестораны по тату с QR-кодом

Сергей Собянин пообещал ускорить реновацию в Москве

Исследование: общепит Москвы восстанавливается, fashion-ритейл испытывает сложности

Ведущие российские и международные экологи высоко оценили экологическую стратегию «Норильского никеля»

Основатель переводчика Taradam объявил об интеграции с AllMyBlog

Все новости

Общество

В Москве подвели итоги проекта «Фронтовые театры в годы войны»

В совместном проекте Департамента образования и науки города Москвы и   Театрального института имени Бориса Щукина «Фронтовые театры в годы войны» приняли участие 72 команды школьников и студентов колледжей. Ребята изучили и узнали, как работали театральные бригады в годы Великой отечественной войны. Источником информации послужили московские музеи и архивы, хроники и воспоминания очевидцев. По итогам исследований был поставлен спектакль «Фронтовой концерт. Реконструкция»

Кроме того, проект помогает столичным учителям осваивать ведущие методики театральной педагогики.

«Что такое учитель? Он такой же артист, который приходит в класс. И он должен увлечь этих молодых людей, чтобы им стало интересно. Он должен им о своем предмете рассказать так интересно, что у них должны загореться глаза и они сказать, что вот – для меня самый важный предмет. Здесь у них происходит ориентация в будущую профессию», – рассказал в интервью «Московскому образовательному» телеканалу ректор Театрального института имени Бориса Щукина Евгений Князев.

В проекте участвуют Центральный государственный архив города Москвы и Городской методический центр. Его целью являются формирование навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся и развития у них творческой активности.