Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
В Москве подвели итоги проекта «Фронтовые театры в годы войны»
В совместном проекте Департамента образования и науки города Москвы и Театрального института имени Бориса Щукина «Фронтовые театры в годы войны» приняли участие 72 команды школьников и студентов колледжей. Ребята изучили и узнали, как работали театральные бригады в годы Великой отечественной войны. Источником информации послужили московские музеи и архивы, хроники и воспоминания очевидцев. По итогам исследований был поставлен спектакль «Фронтовой концерт. Реконструкция»
Кроме того, проект помогает столичным учителям осваивать ведущие методики театральной педагогики.
«Что такое учитель? Он такой же артист, который приходит в класс. И он должен увлечь этих молодых людей, чтобы им стало интересно. Он должен им о своем предмете рассказать так интересно, что у них должны загореться глаза и они сказать, что вот – для меня самый важный предмет. Здесь у них происходит ориентация в будущую профессию», – рассказал в интервью «Московскому образовательному» телеканалу ректор Театрального института имени Бориса Щукина Евгений Князев.
В проекте участвуют Центральный государственный архив города Москвы и Городской методический центр. Его целью являются формирование навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся и развития у них творческой активности.