Лента новостей
На LIVE ARENA прошла церемония вручения премии «Виктория – 2024»
Первый волонтерский центр «Доброе место» объединил более 3,7 тысячи москвичей
230 брендов из 11 стран: как прошла вторая Московская неделя моды
В гости к Катюше: посмотреть на панду заходят почти все посетители зоопарка
Китай, Индия, ОАЭ: какие страны посетят представители креативных индустрий Москвы в 2024 году
Экономика
В МГПУ выяснили, как работодатели хотят решить проблему дефицита кадров креативных индустрий
Взаимодействие с вузами является единственно верным способом решения проблемы дефицита кадров в креативной индустрии. Такое мнение высказали 37% участников опроса «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы», автором которого стала заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Московского городского педагогического университета, к.п.н. Анастасия Белолуцкая.
При этом 40% сомневаются в позитивном результате. Самой эффективной формой сотрудничества работодатель-вуз респонденты считают организацию стажировок и практик в компаниях, привлечение работодателей к составлению образовательных программ, посещение офисов и производств, создание при вузах карьерных центров.
Развитие креативной индустрии, считают опрошенные эксперты, требует от сотрудника договороспособности в трудных ситуациях, способности к быстрой перестройке при изменении условий, координации действий внутри команды, умения самостоятельно и инициативно работать в рамках конкретной задачи, способности к быстрой адаптации к изменившемуся внешнему запросу и критическому мышлению.