Экономика

В МГПУ выяснили, как работодатели хотят решить проблему дефицита кадров креативных индустрий

В МГПУ выяснили, как работодатели хотят решить проблему дефицита кадров креативных индустрий

Взаимодействие с вузами является единственно верным способом решения проблемы дефицита кадров в креативной индустрии. Такое мнение высказали 37% участников опроса «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы», автором которого стала заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Московского городского педагогического университета, к.п.н. Анастасия Белолуцкая.

При этом 40% сомневаются в позитивном результате. Самой эффективной формой сотрудничества работодатель-вуз респонденты считают организацию стажировок и практик в компаниях, привлечение работодателей к составлению образовательных программ, посещение офисов и производств, создание при вузах карьерных центров.

Развитие креативной индустрии, считают опрошенные эксперты, требует от сотрудника договороспособности в трудных ситуациях, способности к быстрой перестройке при изменении условий, координации действий внутри команды, умения                самостоятельно и инициативно работать в рамках конкретной задачи, способности к быстрой адаптации к изменившемуся внешнему запросу и критическому мышлению.