Лента новостей
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Общество
В «Макдоналдсе» представили новую серию игрушек

Акция под названием «Запускай веселье» приурочена к выходу на экраны мультипликационного аналога компьютерного хита «Angry Birds», премьера которого состоялась 29 апреля. Специально к этому событию популярнейшее блюдо Хэппи Мил пополнилось восемью новыми игрушками в образе персонажей из мультика.
Старт программы предварял показ мультфильма, на который пришли воспитанники детского дома, ребята с ограниченными возможностями, а также некоторые звездные воспитанники собственными детьми.
Предполагается, что акция «Запускай веселье» продлится до 2 июня во всех ресторанах на территории страны. Однако она может завершиться и раньше, при условии, что все игрушки будут досрочно раскуплены.
После завершения акции планируется продолжить сотрудничество производителей «Angry Birds» и «Макдоналдс». Так в новой версии игры будет уровень, который станет доступным только посетителям ресторана.
[tribulant_slideshow post_id=»5961″]