Лента новостей
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Зумеры менее остальных заинтересованы в сплочении рабочего коллектива
В Москве создали центр биометрических испытаний
Московская акция «Ночь на катке» привлекла более 6,7 тысячи человек
В проекте «Активный гражданин» выбрали самые популярные события «Зимы в Москве»
Общество
В «Макдоналдсе» представили новую серию игрушек

Акция под названием «Запускай веселье» приурочена к выходу на экраны мультипликационного аналога компьютерного хита «Angry Birds», премьера которого состоялась 29 апреля. Специально к этому событию популярнейшее блюдо Хэппи Мил пополнилось восемью новыми игрушками в образе персонажей из мультика.
Старт программы предварял показ мультфильма, на который пришли воспитанники детского дома, ребята с ограниченными возможностями, а также некоторые звездные воспитанники собственными детьми.
Предполагается, что акция «Запускай веселье» продлится до 2 июня во всех ресторанах на территории страны. Однако она может завершиться и раньше, при условии, что все игрушки будут досрочно раскуплены.
После завершения акции планируется продолжить сотрудничество производителей «Angry Birds» и «Макдоналдс». Так в новой версии игры будет уровень, который станет доступным только посетителям ресторана.
[tribulant_slideshow post_id=»5961″]