Релизы

В июне 2021 года стартует 3-й сезон интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить». Участниками нового сезона станут блогеры-миллионники

В июне 2021 года стартует 3-й сезон интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить». Участниками нового сезона станут блогеры-миллионники

Новый сезон реалити-шоу о подвигах Великой Отечественной войны «Пережить, чтобы помнить» выйдет уже в июне этого года. Участниками на этот раз станут не только молодые люди и девушки со всей России, но и кумиры молодежи — блогеры-миллионники. Премьера первой серии 3-го сезона состоится 5 июня.

Второй сезон проекта просмотрели более 30 миллионов человек по всему миру. Съемки проходили в 12 регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске, Владикавказе, Ижевске и других. Участниками шоу стали юноши и девушки из разных уголков нашей страны, которые решились проявить смелость и отвагу и попробовать воспроизвести подвиги военных лет. Им пришлось перестирать сто комплектов солдатского белья, нырять за пулеметом на дно реки, тащить пушку, весом в полтонны, проходить полосу препятствий и переправляться через реку на плоту из плащ-палаток.

Создатели проекта обещают, что новый сезон будет еще более насыщенным, ярким и еще подробнее расскажет о подвигах советского народа в Великой Отечественной войне.

«Третий сезон будет отличаться от предыдущих элементом выбора. Команда по-прежнему будет одна и цель будет общей, но участникам нужно будет разделяться для выполнения заданий. Индивидуальная ответственность возрастет из-за того, что от выполнения отдельных заданий будет зависеть общий результат» — рассказывает креативный продюсер проекта Антонина Панова.

А также создатели интригуют выбором участников: «Удивит сезон участием в нем молодых блогеров. Те, кто привык красоваться перед камерами смартфонов аккуратно причесанными в отредактированных образах, предстанут перед зрителями такими, какие они есть без прикрас. Ребята откроют много нового, главным образом — о себе».

Создатели «Пережить, чтобы помнить» уверены, что именно такие проекты, с настоящими эмоциями и реальными переживаниями, призваны привлечь внимание молодежи к истории: «События военных лет уходят все глубже в историю, современная молодежь не имеет возможности ни пообщаться с участниками событий, ни получить информацию о них в привычном формате. Наш проект говорит с молодежью на одном языке и дает возможность каждому не только увидеть, но и почувствовать на себе реалии тех лет».

Увидеть новые серии реалити можно будет совсем скоро во всех социальных сетях, а также на платформе генерального партнёра проекта «ОККО», где будут выходить расширенные версии эпизодов.

Проект реализуется при поддержке АНО «ИРИ».

https://toremember.ru  – официальный сайт проекта