Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Экономика
В ГК «КОРТРОС» назвали ключевые задачи корпоративного информационного портала компании
![В ГК «КОРТРОС» назвали ключевые задачи корпоративного информационного портала компании](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2024/04/photo_2024-04-10_17-47-43.jpg)
Группа компаний «КОРТРОС» 5 лет назад запустила собственный информационно-аналитический портал Kortros Feed. Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка, заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Деятельность информационно-аналитического портала Kortros Feed направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.
По мнению И. Опимах, цифровизация проникла во все сферы экономики и бизнеса. Сегодня процесс вышел на уровень перехода и поддержания коммуникаций в онлайн режиме. С увеличением объёмов подаваемой в интернет-пространство информации повышается её качество и удобство принятие клиентом решений. Из чего следует, что в таком партнерстве формируется брендогеничность не отдельной компании, но отрасли в целом.
По словам Ирины Опимах, создание собственного СМИ – важный шаг, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции.