Лента новостей
В Москве прошел круглый стол «Благоустройство в Москве – пир во время чумы?»
Мастер-классы, чемпионаты и флешмобы: что ждет молодежь на форуме-фестивале «Москва 2030» в сентябре
13% российских фанатов ежемесячно тратят на спортивные события до 20 000 руб
Бесплатные курсы по ИТ, маркетингу и дизайну пройдут в сентябре в «Технограде»
Теннисный турнир в честь Ю. М. Лужкова: финальные матчи и награждение впереди
«Активные граждане» определят лучшие городские бассейны под открытым небом
Экономика
В ГК «КОРТРОС» назвали ключевые задачи корпоративного информационного портала компании
Группа компаний «КОРТРОС» 5 лет назад запустила собственный информационно-аналитический портал Kortros Feed. Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка, заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Деятельность информационно-аналитического портала Kortros Feed направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией.
По мнению И. Опимах, цифровизация проникла во все сферы экономики и бизнеса. Сегодня процесс вышел на уровень перехода и поддержания коммуникаций в онлайн режиме. С увеличением объёмов подаваемой в интернет-пространство информации повышается её качество и удобство принятие клиентом решений. Из чего следует, что в таком партнерстве формируется брендогеничность не отдельной компании, но отрасли в целом.
По словам Ирины Опимах, создание собственного СМИ – важный шаг, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий, в особенности сейчас, когда действует Закон о рекламе в его нынешней жесткой редакции.