Лента новостей
Пять рождественских ярмарок проекта «Креативный маркет» откроется в Москве в конце декабря
В российском турсервисе Russpass появился ИИ-помощник
EliTe Solar начинает строительство в Египте центра по производству солнечных панелей мощностью 5 ГВт
В городе Кашира появился новый склад компании «Симпреал»
«Зима в Москве»: тысячи мастер-классов ждут гостей «Путешествия в Рождество»
Общество
В 2015 году с рынка печатной прессы России должно уйти половина СМИ
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной и есть намерения построить первую российскую лунную станцию — цены на бумажные издания начинают расти, как на дрожжах. В среднем, по стране рост составит до 50%.
Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин, считает, что государство должно поддержать законодательными инициативами прессу, иначе с рынка могут исчезнуть почти половина СМИ…
Непонятно одно, почему за печатную прессу беспокоится зам Минкомсвязи? Почему это не делает типа, министр по делам печати (к примеру).
О причинах сокращения доходов прессы говорить не будем. Господин Волин считает, что виной тому указ или распоряжение правительства о запрете рекламы алкоголя и табака.
Постойте! А не глава ли государства российского, совместно с его кабинетом министров вводят ограничения на рекламу?
Они, как тот Винни-Пух. То вводят, то выводят. То запрещают, то разрешают. Сейчас, вроде снова ввели…
Не стану утомлять странными рассуждениями господина зам министра, но впечатление странное. Получается, что основным источником дохода печатной прессы была реклама алкоголя и табака!
А куда же деваются многомилионные тиражи? Ужели они не продаются? Или того хуже — не печатаются!
Да, тут добавить нечего… Хотя, вопрос всё же есть.
Зачем нужна такая печатная пресса, которая из дня в день срёт на глаза доверчивому читателю о том, кто кого зарезал и сколько раз пырнул, и сколько мужчин 12 дней в Индии … японскую туристку…
А, если им вернуть рекламу алкоголя… можно представить, что будет дальше.