Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Общество
Tachiz Group стремится расширить свое присутствие в Европе на фоне роста рынка
![<a>Tachiz Group стремится расширить свое присутствие в Европе на фоне роста рынка</a>](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2023/03/tachiz_news_picture.jpg)
Ведущий тайваньский производитель popping boba (желейных шариков с соком внутри) Tachiz Group объявил о своем международном плане расширения, ориентированном на европейских клиентов после первоначального успеха в регионе. В рамках подготовки Tachiz участвует в двух наиболее важных отраслевых выставках — FOODEX Japan 2023 и FHA-HoReCa — чтобы поделиться своей страстью к этим сочным жемчужинам на международной арене и обеспечить рост доходов благодаря растущей популярности этого лакомства.
Благодаря обширному опыту Tachiz Group произвела фурор в быстро развивающейся индустрии popping boba, и может похвастаться прогнозируемым совокупным среднегодовым приростом (CAGR) в размере 10,70% на период прогноза 2022-2029 гг., главным образом обусловленным растущей популярностью экзотического «пузырькового чая», где используются эти сочные жемчужины.
«В прошлом году среднегодовые темпы роста Tachiz Group составили 65% по всему миру, а в Европе объем заказов оптовиков из таких стран, как Германия, Италия и Франция, увеличился примерно на 20%. На данный момент мы сотрудничаем с 30 франшизами по всей Европе и в Австралии с положительными результатами, и у нас прекрасные перспективы в этих ключевых регионах», — заявила генеральный директор Tachiz Group Ирис Чанг (Iris Chang).
Даря потребителям уникальные впечатления от сочных жемчужин разного цвета и размера, компания Tachiz Group создала свой бренд, используя лучшие натуральные ингредиенты, применяя новейшие технологии питания и внедряя строгие процессы тестирования, что подтверждается сертификацией FSSC 22000 и халяль.
Компания Tachiz Group стремится к дальнейшему повышению узнаваемости своего бренда по всему миру благодаря участию в выставках FOODEX Japan 2023 и FHA-HoReCa в Сингапуре, формируя узнаваемость для будущих выставок в Европе. Благодаря этим мероприятиям компания также ищет потенциальных партнеров, чтобы найти больше потребителей своего продукта popping boba.