Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Экономика
Свыше 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора
Руководитель ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов напомнил о том, что с февраля нынешнего года на базе его ведомства работает колл-центр по вопросам уплаты торгового сбора. Он способствовал налаживанию эффективной обратной связи с местным бизнес-сообществом. За полгода на «горячую линию» поступило свыше 1500 обращений. При этом их количество стремительно выросло в первых числах июня. Причиной этому стало изменение (с 1 июля) ставок торгового сбора, в частности, снижения на 2-10% ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около трех сотен «квадратов».
За те четыре года, что в Москве был введен торговый сбор, бюджет мегаполиса получил от него более 28 миллиардов рублей. Уточняется, что эта мера помогла наладить легальную работу 22 тысяч торговых объектов, а также способствовала росту качеству предоставляемых товаров и услуг.