Экономика

Свыше 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора

Свыше 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора

Руководитель ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов напомнил о том, что с февраля нынешнего года на базе его ведомства работает колл-центр по вопросам уплаты торгового сбора. Он способствовал налаживанию эффективной обратной связи с местным бизнес-сообществом. За полгода на «горячую линию» поступило свыше 1500 обращений. При этом их количество стремительно выросло в первых числах июня. Причиной этому стало изменение (с 1 июля) ставок торгового сбора, в частности, снижения на 2-10% ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около трех сотен «квадратов».

За те четыре года, что в Москве был введен торговый сбор, бюджет мегаполиса получил от него более 28 миллиардов рублей. Уточняется, что эта мера помогла наладить легальную работу 22 тысяч торговых объектов, а также способствовала росту качеству предоставляемых товаров и услуг.