Лента новостей
Дата Центры мира: где лучше размещать бизнес-проект и сколько это стоит
Красноярские ученые вошли в число лучших участников федерального конкурса «УМНИК-2025»
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Московский сервис стал лауреатом премии «Лидеры искусственного интеллекта»
Экономика
Свыше 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора
Руководитель ДЭПиР города Москвы Денис Тихонов напомнил о том, что с февраля нынешнего года на базе его ведомства работает колл-центр по вопросам уплаты торгового сбора. Он способствовал налаживанию эффективной обратной связи с местным бизнес-сообществом. За полгода на «горячую линию» поступило свыше 1500 обращений. При этом их количество стремительно выросло в первых числах июня. Причиной этому стало изменение (с 1 июля) ставок торгового сбора, в частности, снижения на 2-10% ставки для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около трех сотен «квадратов».
За те четыре года, что в Москве был введен торговый сбор, бюджет мегаполиса получил от него более 28 миллиардов рублей. Уточняется, что эта мера помогла наладить легальную работу 22 тысяч торговых объектов, а также способствовала росту качеству предоставляемых товаров и услуг.