Лента новостей
Красноярские ученые вошли в число лучших участников федерального конкурса «УМНИК-2025»
Московский сервис стал лауреатом премии «Лидеры искусственного интеллекта»
В Москве пройдет фестиваль к 150-летию Союза театральных деятелей России
Любовь как блокбастер в новой песне Максима Олейникова
Россияне рассказали, что их раздражает в рабочих cозвонах
Социальные технологии и БПЛА: как научный подход интегрируется в образовательные проекты
Общество
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Фестиваль завоевал награды в категориях «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Услуги в сфере организации мероприятий», а также приз в специальной номинации «Культурный код».
Международный открытый фестиваль «Театральный бульвар» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России». Он получил сразу три награды. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Столичный проект завоевал два приза в блоке для региональных и нишевых инициатив в категориях «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Услуги в сфере организации мероприятий», а также был признан лучшим в специальной номинации «Культурный код». В ней отмечают бренды, которые вносят значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования.
«“Театральный бульвар” — яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах. За два сезона фестиваль привлек больше двух миллионов москвичей и гостей столицы. Проект продолжит развиваться и в следующем году», — отметила Наталья Сергунина.
За два года существования «Театральный бульвар» получил уже восемь наград.
Ранее на этой неделе было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Союзом театральных деятелей Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Москвы. Оно предусматривает проведение Всероссийского марафона-фестиваля «Россия — театр — общество», приуроченного к 150-летию союза театральных деятелей. Согласно документу, мероприятие станет частью проекта «Театральный бульвар».
В 2025 году столичный проект стал самым продолжительным театральным фестивалем в мире. Он длился 92 дня и охватил 14 городских площадок, шесть из которых — сцены на Покровском, Чистопрудном, Цветном бульварах, на Патриарших прудах, в музейном парке «Политех» и в «Зеленом дворике» около «Современника». В программу вошло более тысячи постановок — от оперетт и классической драмы до кукольных спектаклей для детей.
Национальная премия «Бренд года в России» вручается уже в третий раз. В этом году организаторы получили более 600 заявок.