Общество

Столичные центры занятости расширили спектр онлайн-услуг

Столичные центры занятости расширили спектр онлайн-услуг

Как известно, в апреле по причине распространения нового коронавируса жители Москвы находятся на самоизоляции. В этих условиях местные центры занятости сообщили о расширении спектра онлайн-услуг. Как информирует официальный портал мэрии мегаполиса (mos.ru), сейчас в городе работают два главных центра занятости — «Моя работа» и «Моя карьера». Первый предоставляет услуги по профессиональному тестированию, профориентации, консультации, разнообразные тренинги. Специалисты центра «Моя карьера» учат составлять резюме, заниматься поиском вакансий, планированием времени, ведению переговоров и пр. Уточняется, что регистрация на портале московской мэрии позволит оперативно получить доступ к полному функционалу сайта «Моя карьера». Отметим, что процесс создания аккаунта займет не более трех минут.

Стоит добавить, что, зарегистрировавшись на официальном сайте столичной мэрии, можно получить доступ к полному спектру госуслуг. Это позволяет на дистанционной основе выполнять оплату за услуги ЖКХ, оформлять различные документы и справки, записываться на консультации к специалистам. В общей сложности в спектр сервисов на сайте в настоящее время входит более 360 услуг.

Сегодня, когда горожанам рекомендовано по возможности соблюдать домашний режим и не выходить без необходимости на улицу, онлайн-сервисы особенно актуальны. Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru – это универсальный онлайн-помощник в решении многих жилищно-бытовых вопросов, часть единой современной цифровой экосистемы столицы. С января 2019 года возможностями московского городского портала mos.ru воспользовались более 500 миллионов раз, а на данный момент ежедневно по будням электронные услуги и сервисы на портале mos.ru получают около миллиона пользователей.

Образ жизни, когда многое можно решить с помощью интернета и личного гаджета, уже давно стал привычным для горожан. Москвичи могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться московским городским порталом mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом в удобном формате.