Общество

«Стоит своих денег!»: водители оценили систему безбарьерной оплаты free-flow на подмосковной ЦКАД

«Стоит своих денег!»: водители оценили систему безбарьерной оплаты free-flow на подмосковной ЦКАД

В преддверии новогодних и рождественских праздников в Подмосковье открылось движение по новому участку Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Автодорожники ввели 170 км новой трассы, включающей в себя, в том числе, и бесплатный участок ЦКАД-5. Оставшиеся около 26 км дорожного контура будут достроены в 2021 году, после этого ЦКАД образует замкнутый маршрут.

Несмотря на то, что с момента введения в эксплуатацию нового участка прошло не более двух недель, автомобилисты уже оценили новую платную трассу.

«Центральная кольцевая автодорога – отличная современная автотрасса, рассчитанная для пропуска масштабного автотрафика. Она стоит своих денег! Воспользовавшись этим маршрутом, теперь легко можно оптимизировать грузопассажирские перевозки, чтобы фуры, например, из Санкт-Петербурга в обход Москвы могли двигаться куда-нибудь в южном направлении. Автодорожники ранее рассказывали, что впоследствии ЦКАД будет обустроена дополнительными развязками и съездами. Категорически не хотелось бы этого. Ведь контур предназначен не для местного транспорта, чтобы люди добирались в подмосковные деревни, а для больших транзитных потоков. Местные водители только лишний раз будут нагружать дополнительным движением это направление», – рассказал координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Он отметил, самое главное и полезное новшество ЦКАД – механизм безбарьерной оплаты free-flow. Так, специальные камеры на рамках дистанционно будут учитывать номерные знаки автотранспорта и после этого производить начисление оплаты. Никаких шлагбаумов на платных участках не предусмотрено. В итоге такое решение помогает избежать возникновения пробок.