Общество

Стенд Москвы победил в двух номинациях международного турконкурса World Travel Market

Стенд Москвы победил в двух номинациях международного турконкурса World Travel Market

В Лондоне завершила работу интернациональная туристическая выставка World Travel Market 2019. По итогам конкурса Москва смогла победить сразу в двух категориях – «Приз зрительских симпатий» и «Лучший дизайн стенда».

Основой визуальной композиции столичного стенда стал витражный узор, составленный из изгибов русла Москвы-реки, сталинских высотных домов и прочих значимых архитектурных объектов города. Всего в рамках World Travel Market 2019 Москва показала миру свыше 30 концептов и достопримечательных объектов.

Стенд столицы выступил на выставке в качестве площадки для расширения связей московской индустрии гостеприимства с профильными операторами, действующими во всех точках земного шара. В частности, российские турофисы провели ряд деловых и кулуарных встреч с ведущими туристическими компаниями Венгрии, Литвы, Индии, Испании, ЮАР.

«От участия в выставке мы получили очевидный результат. Состоялся ряд конструктивных переговоров с российскими агрегаторами и турагентствами, был установлен взаимовыгодный контакт с французскими, британскими, итальянскими партнерами. Также удалось согласовать несколько партнерских проектов с зарубежными гостиничными комплексами», – прокомментировала итоги выставки Камиля Байдильдина, замгенерального директора московского историко-архитектурного музея-заповедника «Царицыно».

В Комитете по туризму Москвы отметили успешность выступления столицы на World Travel Market 2019, поделившись дальнейшими планами о том, что город будет представлен в качестве одного из мировых центров делового туризма на турэкспозиции IBTM World 2019. Выставка пройдет в Барселоне с 19 по 20 ноября.