Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
Стартовал пятый набор в EdTech-акселератор ED2

EdTech-акселератор ED2 объявил очередной набор образовательных стартапов из России и стран СНГ для участия в отраслевой программе, реализуемой при поддержке ПАО «Ростелеком». Оператором программы выступила компания GVA.
Уже в пятый раз открывается прием заявок на участие в международной программе EdTech-акселератора ED2. Проекты, которые успешно пройдут первичную оценку, станут участниками онлайн-предакселератора. Самые перспективные, по мнению экспертного жюри, проекты выйдут на этап очного обучения и получат возможность офлайн-работы с коучами и менторами EdTech-акселератора ED2.
Оценивая результаты предыдущего набора, генеральный директор EdTech-акселератора ED2 Наталья Царевская-Дякина отметила, что в сферу образования приходит все больше предпринимателей, ориентированных на потребности клиента и разработку качественных продуктов и услуг. От нового набора она ожидает, что его участники сфокусируют внимание на экономических показателях своего бизнеса: «Основная цель EdTech-акселератора ED2 – увеличение количества клиентов, контрактов и показателей конверсии стартапов-участников проекта. За четыре месяца несколько десятков гипотез проходит проверку, это позволяет выбрать, а затем и сосредоточиться на наиболее перспективных из них. Так, за время последнего Акселератора представители стартапов увеличили число своих пользователей и конверсию в продажи в среднем в 2,2 раза, а размер среднего чека – на 20%, провели десятки клиентских интервью и договорились о внедрении созданных продуктов в работу различных коммерческих и некоммерческих организаций».
Программа EdTech-акселератора ED2 реализуется уже второй год. За это время было проведено четыре набора, в рамках которых получено около 1000 заявок на участие. Авторы 250 проектов прошли обучение предпринимательской деятельности на этапе офлайн-предакселератора, 56 стали участниками очного обучения в Москве. Клиенты и партнеры выпускников ED2: «Российский учебник», ВШЭ, онлайн-школы «Фоксфорд», ФИОП «Роснано», ВТБ, EdCrunch, SkyEng, Danone, Open Academy «ФК Открытие», «Перекресток», «Сколково» и др.
В декабре 2019 г. был завершен четвертый набор программы. За время его проведения стартапы запустили 20 пилотных проектов с партнерами акселератора, конверсия в продажи выросла в среднем в 2,2 раза, а количество клиентов – в 2,7. За три месяца акселерации сумма предпродаж продуктов команд-участников составила 19,5 млн рублей.
Два проекта-финалиста четвертого набора программы получили призы от ГК «Меридиан Капитал». Это Credentia – проект, целью которого является оказание помощи любым образовательным организациям с быстрым выпуском, защитой и проверкой образовательных документов, и «Кодиум» – разработанная для детей платформа для проведения онлайн-занятий по программированию. Стартап DigEd получил от Фонда содействия инновациям грант на развитие продукта в размере 3 млн рублей.
На финальном мероприятии четвертого набора программы «Демо-день» 20 лучших команд презентовали свои бизнес-проекты потенциальным партнерам.
Генеральный директор GVA Замир Шухов отметил, что в четвертом наборе на обучение представители стартапов разной направленности объединяли усилия и договаривались сообща работать с целевой аудиторией. Это стало возможным, в частности, благодаря пересмотру ценностного предложения и бизнес-модели. «В пятом наборе мы хотели бы видеть стартапы, потенциально заинтересованные в выходе на зарубежный рынок. Поработав с ними в акселераторе, мы планируем протестировать гипотезы на крупных рынках АМЕА, Европы и Америки», – добавил он.