Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Общество
Спрос на доставку продуктов и готовой еды в Москве вырос на 15%
В условиях резкого ухудшения погодных условий, спрос на доставку продуктов питания и готовой еды в Москве вырос, минимум, на 10%. В ряде муниципалитетов динамика показателя составила плюс 15%. Об этом рассказали официальные представители компаний «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Ранее в Гидрометцентре сообщили, что в ночь с 6 на 7 декабря толщина снежного покрова в Москве, номинально, выросла от 13 до 21 см, а количество выпавших осадков достигло 8 мм. По прогнозу синоптиков, до конца вторника, 7 декабря, снегопад продолжится, от месячной нормы осадков выпадет порядка 20%. Эксперты говорят о том, что 7 декабря станет в истории Москвы самым снежным днем за последние 52 года.
«Дефицита курьеров в Москве сегодня мы практически не ощущаем. Таким образом, сервис работает в штатном формате. Особенно активные периоды для курьеров мы стараемся прогнозировать заранее, снегопад – один из подобных факторов. Для курьеров сложные погодные условия также выгодны, поскольку в этот период, в связи с повышенным спросом на доставку, они могут гораздо больше заработать. Более того, свой график курьеры планируют в условиях роста заказов самостоятельно. Главное, что от нас требуется, это своевременно информировать их о повышении спроса. По сравнению с аналогичными часами 30 ноября, мы видим, что сегодня спрос на доставку готовых блюд и продуктов питания вырос, минимум, на 10 процентов. По отдельным муниципалитетам этот показатель демонстрирует динамику плюс 15–17 процентов», – рассказали в Delivery Club.
В свою очередь, в «Яндекс.Еде» сообщили, что из-за снегопада и ухудшения погодных условий количество заказов, в среднем, по различным столичным округам выросло на 13–15%. В компании отметили, благодаря своей высокотехнологичной структуре, оператор способен своевременно прогнозировать периоды роста спроса. Поэтому в такие дни, совместно с партнерами, компания выводит на линии увеличенное количество курьеров.
Источник фото: solidarnost.org