Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
NDC Partnership запустила инструмент для планирования и привлечения климатических инвестиций
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
Общество
Современный российский философ объяснила, почему дошкольников нельзя заранее нагружать учебой

Наши дети находятся под угрозой постоянного обновления программ. Бюрократия от образования собирает и хаотично применяет обрывки различных систем, не адаптируя их к реальной ситуации, считает российский философ, член Союза писателей РФ Евдокия Лучезарнова.
Дети от этих ЕГЭ, постоянных модульных работ пребывают в перманентном стрессе. Учитель должен знать своего ученика чтобы подсказать, на что обратить внимание. Экзамены, считает Евдокия Дмитриевна, для учащихся следует делать разными: зачем тратить время на проверку знаний там, где ученик заведомо силён? А если слаб – однозначно не пойдёт в эту сферу деятельности. Дети хотят хорошо учиться, даже в условиях избыточной оценочности, создающей излишнее напряжение.
Евдокия Дмитриевна считает нерациональной расхожую практику самостоятельного обучения детей задолго до школьного возраста. По её мнению, до пяти лет у ребёнка раскрывается «звёздное» время. Она рекомендует родителям больше наблюдать, общаться.