Лента новостей
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Новый клип о перекрёстках судеб представила Алла Рид
Битва за внимание: как удивить современного потребителя с помощью цифровых технологий
Общество
Современный российский философ объяснила, почему дошкольников нельзя заранее нагружать учебой

Наши дети находятся под угрозой постоянного обновления программ. Бюрократия от образования собирает и хаотично применяет обрывки различных систем, не адаптируя их к реальной ситуации, считает российский философ, член Союза писателей РФ Евдокия Лучезарнова.
Дети от этих ЕГЭ, постоянных модульных работ пребывают в перманентном стрессе. Учитель должен знать своего ученика чтобы подсказать, на что обратить внимание. Экзамены, считает Евдокия Дмитриевна, для учащихся следует делать разными: зачем тратить время на проверку знаний там, где ученик заведомо силён? А если слаб – однозначно не пойдёт в эту сферу деятельности. Дети хотят хорошо учиться, даже в условиях избыточной оценочности, создающей излишнее напряжение.
Евдокия Дмитриевна считает нерациональной расхожую практику самостоятельного обучения детей задолго до школьного возраста. По её мнению, до пяти лет у ребёнка раскрывается «звёздное» время. Она рекомендует родителям больше наблюдать, общаться.