Лента новостей
Алла Рид: «Поэзия Михаила Гуцериева глубоко трогает душу»
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Релизы
Советы начинающим предпринимателям от бизнесмена из Екатеринбурга
Многие люди задумываются о том, чтобы открыть свое дело: это позволяет обрести финансовую независимость и существенно повысить уровень дохода. У новичков неизбежно возникают вопросы, касающиеся первых шагов в этой сфере. Предприниматель Тимощук Алексей Борисович дает советы, которые будут полезны любому начинающему бизнесмену.
Тщательно выбирайте нишу
Даже в небольших городах практически все сферы заняты крупными игроками — предприятиями, присутствующими на рынке не первый год. Конкурировать с ними бессмысленно. Они закупают сырье в больших объемах, поэтому выдавливают с рынка малые компании за счет минимизации маржи. Учитывая объем продаж, они могут себе это позволить. Чтобы развиваться в таких условиях, требуется проявить креативность. К примеру, если вы торгуете орехами и сухофруктами, можно сосредоточиться не на оптовых продажах, а на изготовлении подарочных наборов в красивой упаковке. Таким образом, вам не придется конкурировать с крупными игроками на их поле, вы займете совсем другую нишу.
Правильно формируйте ассортимент
Если продажи падают, многие начинающие предприниматели начинают паниковать. Они думают, что причина заключается в слишком малом выборе товаров. После этого новички начинают расширять ассортимент десятками позиций. Обычно это приводит только к еще большему падению клиентопотока. В таких условиях ассортимент нужно не расширять, а, наоборот, сокращать. Так вы сможете сосредоточиться на наиболее востребованных товарах и избежите финансовых потерь из-за приобретения продукции, не пользующейся спросом.
Грамотно отбирайте поставщиков
Самая грубая ошибка в этом вопросе — ориентация на стоимость товара. Обычно она обусловлена множеством отрицательных факторов: низким качеством продукции, из-за чего часть придется постоянно возвращать поставщику, неудобной логистикой, дальним расположением складов и так далее. Не стоит пытаться выстраивать отношения с ненадежным партнером. С проверенным поставщиком вы потратите больше, зато будете уверены в качестве продукции и сэкономите время.
Не ошибитесь при формировании коллектива
Тимощук Алексей Борисович напоминает, что сплочённый коллектив — залог успеха любой компании. В процессе отбора кандидатов важно акцентировать особое внимание на их личностных качествах, приоритетах в жизни и стремлениях. Большую продуктивность проявляют сотрудники, чьи интересы схожи с целями деятельности компании. Также потенциальный работник должен показать свой профессионализм и заинтересованность в новом деле, для этого вы можете задать ему несколько вопросов о профессиональной среде и узнать его отношение к будущему делу.