Лента новостей
В Москве прошел «Чемпионат грузинских бабушек» по приготовлению хинкали
Для юных гостей фестиваля «Театральный бульвар» подготовили специальную программу
В рамках «Лета в Москве» пройдет новый сезон волонтерского проекта «Время добра»
Новый клип Олеси Судзиловской «Сыграем Шуберта»
В кинопарке «Москино» сняли уже более 120 проектов разных форматов
Экономика
Сменой корпоративной стратегии вызвано обновление логотипа KD NAVIEN

Следствием смены корпоративной стратегии стало для KD NAVIEN обновление логотипа. На завоевание рынков Европы, США, Азии, России и СНГ был нацелен предыдущий этап развития корейского производителя отопительного оборудования. Компания перешла к созданию комплексных решений для обустройства жилья, добившись за счет экстенсивного роста лидирующих позиций. Позиционирование себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды – следующая задача KD NAVIEN.
Привлечь новых клиентов и сохранить имеющихся, подчеркивает Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, не менее важно. Этого требуют, по его словам, новые направления развития, так как на глобальном рынке за пределы производства только отопительного оборудования деятельность холдинга вышла достаточно давно. Компания будет использовать новый элемент фирменного стиля и на локальном, и на международных рынках.
Главное изменение логотипа – появление образа человека в качестве третьего элемента. Специалисты расположили новый элемент в центре, наклонив под углом 36,6 градусов, это проводит аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Два других элемента логотипа, выполненных в основных корпоративных цветах, сохранены в прежнем виде: стремление компании к повышению качества жилищных условий потребителей означает оранжевый, а отражением технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей выступает голубой.
Сегодня официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус» является на российском рынке в сегменте настенных котлов лидером. Неизменно занимая с 2014 года первое место по продажам, компания ежегодно реализует более 100 тысяч единиц продукции.