Технологии

Слушайте и говорите: аудиосвязь уже доступна в облачной версии доски Pruffme

В облачной версии для пользователей онлайн-платформы Pruffme уже действует функция аудиосвязи на досках. Это первое на российском рынке подобное предложение. Скоро функция появится и в on-premise. Для общения сотрудников компании при работе над проектами не нужно будет создавать видеовстречу в вебинарной комнате. Всего один клик позволит организовать разговор для обсуждения необходимых вопросов.

Российский бизнес уже оценил возможности онлайн-платформы Pruffme. Ее два продукта – онлайн-доска и сервис для видеосвязи – отлично работают вместе. Но аудиосвязь существенно упрощает коммуникацию, поэтому разработчики создали востребованную функцию, позволяющую общаться всей командой – ограничений по количеству собеседников нет.

Платформа Pruffme развивается с 2020 года, расширяя функционал. В течение последнего года идет интенсивная работа над импортозамещением, чтобы российские пользователи смогли плавно перейти с популярной зарубежной доски Miro на отечественное решение. Сегодня сервис предлагает on-premise решение для развертывания на серверах доски, контроля нагрузки и обеспечения безопасности данных, а также API-методы для подключения к таск-трекинговым системам, которые используются внутри компании. Сохранить контент и не тратить время на ручной перенос поможет автоматический импорт досок c Miro на Pruffme, единый вход (AD и SS0) для сотрудников исключит необходимость создавать и запоминать множество логинов и паролей.

В числе удобных функций – управление доступом, с помощью которого можно контролировать права участников доски (деление на команды и проекты), экспорт в PDF для сохранения результатов работы на доске и использования их в отчетах и презентациях, а также адаптация под тачпады для возможности работать без мыши.

Сервис увеличил пространство и эффективно поработал над оптимизацией, выпустил в релиз фреймы и довел до совершенства логику работы на слайдах – теперь разные команды могут работать на разных слайдах на одной доске, чтобы не мешать друг другу. Это сделано для комфортной работы сотрудников в синхронном и асинхронном форматах.

В перспективе разработчики готовы предложить и другие инструменты своим пользователям. Например, чтобы управлять и контролировать все созданные сотрудниками доски внутри закрытого контура компании, в текущем году будут завершены работы над кабинетом администратора и системой логирования.