Лента новостей
На ВДНХ объявили сезон «Лето открытий»
В Подмосковье локализуются предприниматели из Турции и Китая
Появились новые кадры со свадьбы блогера Раксаны Самохваловой и телеведущего Ильи Губанова
Исторический рекорд: по Москве-реке перевезли оборудование для столичного НПЗ
«Техноград» подготовил для москвичек онлайн-курс «Дизайнер для маркетплейса»
Ефимов: в Москве появится 8,3 тыс. рабочих мест при реализации инвестпроектов
Релизы
Слияние спорта и классики в новом показе Натальи Советской

23 ноября в рамках 20-го юбилейного сезона международной ювелирной недели моды Estet Fashion Week состоялся грандиозный показ Светланы Бухаровой и Натальи Советской. Простые, но элегантные коллекции одежды для тех, кто любит и умеет жить, работать, отдыхать, и путешествовать!
Универсальные и практичные луки демонстрировали дети, подростки, парни и девушки. Удобные вещи повседневного гардероба стали новым веянием моды.
Это в который раз доказывает дизайнер Наталья Советская. Создатель бренда NS @sovetskaya.showroom предпочитает комфорт и натуральность, поэтому работает в стиле спорт-шик.

Турецкий трикотаж, яркие свитшоты, брюки-джогеры, разноцветные толстовки прямого кроя… Уют и забота о себе — основа коллекции.
«Хочется в очередной раз поблагодарить организаторов Ювелирной недели моды. — отмечает дизайнер. — Это не первый мой выход на площадку, однако каждый раз для меня огромная честь представлять свои коллекции. Я стараюсь постоянно совершенствовать и дополнять бренд интересными и оригинальными деталями: экологичные ткани, удобный свободный силуэт, яркие расцветки стали истоками сегодняшнего представления под названием «Freedom», то есть «Свобода».
Многофункциональные костюмы- прекрасное дополнение комфортных прогулок, занятий спортом, похода в лес.
Тёплый спортивный костюм — незаменимая часть осенне-зимнего гардероба. Он согреет в холодное время года и украсит любую женскую фигуру.

С удовольствием, Наталья Советская философствует о модном будущем и популярных тенденциях нового сезона: «Пижамный стиль одежды появился с приходом пандемии и успешно завладел fashion-рынком. В будущем, я предполагаю, люди будут преимущественно выбирать комфорт, удобство, натуральные ткани, нежели эстетику и «низкопробные» бренды».