Лента новостей
Jony, Amirchik, Orxan и другие звёзды на презентации нового альбома Мота
Компания HONOR получила 39 наград СМИ на IFA 2024
Vantage Markets представила видеокампанию для привлечения молодежи к Копи Трейдингу
HONOR меняет мобильный ИИ: ПК на Snapdragon, AI Agent и AI Deepfake Detection на IFA 2024
Груз акции «Щит Добра» преодолел отметку в 1,000 тонн и в 27-ой раз отправился в новые регионы!
Победителями и призерами детского конкурса «Про мой район» стали 92 москвича
Экономика
Скоростная автомагистраль ЮЛА строится ускоренными темпами
Ускоренными темпами строится в Подмосковье Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА). Запустить скоростную магистраль раньше запланированного срока – такая задача стоит перед строителями объекта, который призван решить транспортные проблемы нескольких округов Московской области, где на сегодняшний день проживают более 650 000 человек.
Рабочие занимаются устройством насыпи земляного полотна на участках строительства дороги в районе д. Богданиха Ленинского городского округа. Строители не только возводят временные дороги, проводят разбивку полотна и расчищают в пределах дорожной полосы территорию, но и осуществляют строительство дренажных и водоотводных канав, снятие грунта, другие трудоемкие технологические процессы, используя большое количество самой разной дорожной техники. Это категория работ повышенной опасности, требующая соблюдения специальных требований по их организации и особого контроля по охране труда.
В районе д. Орлово Ленинского округа Московской области для реализации очередного этапа строительства автодороги создается стройплощадка. Для этого проводится большой комплекс подготовительных работ, в их числе – расчистка территории от подлеска и леса. Представители строительной компании и государства внимательно следят за границами расчистки и контролируют порядок дальнейшего использования леса.
Наиболее сложный этап работ – строительство мостового перехода общей длиной свыше 590 метров через Москву-реку. Здесь близится к концу устройство более 40 буронабивных свай, а также практически завершены монолитные работы по ростверкам и стойкам. Непростая геология грунтов в русловом пролете и тяжелая транспортная доступность объекта серьезно затрудняют строительство.