Лента новостей
Полмиллиона блюд приобрели москвичи и туристы в рамках «Рыбной недели»
«Спорт на ВДНХ»: на сайте выставки открылся раздел о спортивных программах и площадках
Началась реставрация фасадов исторического корпуса МИСиСа
В восьми столичных парках открываются летние кинотеатры
Читальни, уроки танцев и джазовые четверги: парки подготовили к лету новую программу
43 столичных стартапа стали участниками технологической конференции Startup Village
Экономика
Скоростная автомагистраль ЮЛА строится ускоренными темпами

Ускоренными темпами строится в Подмосковье Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА). Запустить скоростную магистраль раньше запланированного срока – такая задача стоит перед строителями объекта, который призван решить транспортные проблемы нескольких округов Московской области, где на сегодняшний день проживают более 650 000 человек.
Рабочие занимаются устройством насыпи земляного полотна на участках строительства дороги в районе д. Богданиха Ленинского городского округа. Строители не только возводят временные дороги, проводят разбивку полотна и расчищают в пределах дорожной полосы территорию, но и осуществляют строительство дренажных и водоотводных канав, снятие грунта, другие трудоемкие технологические процессы, используя большое количество самой разной дорожной техники. Это категория работ повышенной опасности, требующая соблюдения специальных требований по их организации и особого контроля по охране труда.
В районе д. Орлово Ленинского округа Московской области для реализации очередного этапа строительства автодороги создается стройплощадка. Для этого проводится большой комплекс подготовительных работ, в их числе – расчистка территории от подлеска и леса. Представители строительной компании и государства внимательно следят за границами расчистки и контролируют порядок дальнейшего использования леса.
Наиболее сложный этап работ – строительство мостового перехода общей длиной свыше 590 метров через Москву-реку. Здесь близится к концу устройство более 40 буронабивных свай, а также практически завершены монолитные работы по ростверкам и стойкам. Непростая геология грунтов в русловом пролете и тяжелая транспортная доступность объекта серьезно затрудняют строительство.