Общество

Сформировать стратегию и выйти на внешний рынок: открыт прием заявок на участие в акселераторе «Экспортеры 2.0»

Сформировать стратегию и выйти на внешний рынок: открыт прием заявок на участие в акселераторе «Экспортеры 2.0»

Подать заявку можно до 3 мая.

Столичных предпринимателей приглашают принять участие в 10-м потоке акселератора «Экспортеры 2.0». В рамках трехмесячного курса представители компаний оценят потенциал сбыта продукции на внешнем рынке, адаптируют товар под иностранного покупателя и сформируют пошаговую стратегию. Правительство Москвы компенсирует 85 процентов стоимости обучения. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

Прием заявок на участие продлится до 3 мая на сайте Московского экспортного центра.

«С момента запуска акселератора в 2019 году его участниками стали 237 столичных компаний. Общая сумма экспортных контрактов выпускников проекта превысила 2,6 миллиарда рублей. В этом году подготовиться к выходу на зарубежные рынки смогут еще 60 предпринимателей», — рассказала Наталья Сергунина.

Занятия проходят очно в кампусе Московской школы управления «Сколково». Программа состоит из четырех модулей, посвященных практическим аспектам внешнеэкономической деятельности.

Первый и второй блоки сосредоточены на анализе рынка и конкурентов, оценке ресурсов, составлении бизнес-плана и упаковке продукта. Третий и четвертый сфокусированы на формировании дорожной карты выхода на экспорт и освоении навыков эффективной презентации. Разобраться в вопросах предприятиям помогут российские и международные эксперты с многолетним опытом работы. После завершения программы выпускники получат дипломы.

Многие участники акселератора находят новых партнеров еще во время обучения. Например, экспортер пищевой продукции в прошлом году заключил контракт более чем на 40 миллионов рублей с коллегами из Китая, а производитель косметических средств поставил продукцию в Азербайджан на сумму свыше 8,4 миллиона рублей.