Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Сервис «Метро Москвы» запустил новую функцию

В обновленном мобильном приложении «Метро Москвы» появилась новая функция. Воспользовавшись ею, горожане и гости столицы могут оставить запрос на сопровождение того либо иного пассажира метрополитена сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Об этом сообщает пресс-служба Московского департамента транспорта и развития муниципальной дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Вместе с ежедневным технологическим расширением сети Московского метрополитена, мы продолжаем совершенствовать и все наши цифровые сервисы. В том числе, работаем над продвижением популярного в городе приложения “Метро Москвы”. Теперь, через предварительный заказ услуги по сопровождению пассажиров сотрудниками ЦОМП, людям с ограниченными физическими возможностями гораздо удобнее будет планировать поездки. Центр обеспечения действует по режиму, совпадающему с графиком работы метрополитена», – говорится в релизе ведомства.
«Метро Москвы» – одно из наиболее популярных мобильных приложений в городе. Только за прошедший месяц количество скачиваний сервиса превысило 200 тыс. раз. Всего с момента запуска приложения количество скачиваний преодолело отметку 4,2 млн раз. Это говорит о том, что среди всех цифровых услуг, предоставляемых транспортным комплексом столицы, «Метро Москвы» – одно из наиболее востребованных и полезных приложений.
В транспортном департаменте отметили, в Центре мобильности пассажиров работают высококвалифицированные специалисты, которые в любой момент готовы обеспечить максимально безопасное и комфортное передвижение в подземке людей с ограниченными физическими возможностями.